суббота, 30 декабря 2017 г.

Новый год в косую клетку

Всем привет,
сегодня у меня очередная порция новогодних работ и на этот раз в любимом многими сочетании красного с голубым. Я заметила, что такое зимнее сочетание людям нравится больше всего: все говоря, что это такая яркая и свежая зима. Ну раз нравится, то вот вам! 
Тем более что у меня оказался такой чудесный лист от Maja Design - в косую клетку красно-голубую, а я так люблю косую клетку! он из самых моих любимых принтов, если не самый любимый. Решила я тут раскрасить Эдвина, а то в эту зиму еще ни разу его не раскрашивала:
Вырубка такая ажурная - это dies Memory Box, очень красивый нож, но как-то оказался крупнее, чем я ожидала и я его применяю редко. Чипборд - такая изящная игрушечка! 
Внутри все-таки Тильда и тоже косая клетка, только красная - очень празднично смотрится, мне так кажется...
И пара пакетов, тоже с чипбордом и снежинками. Все изображения обработаны frontage пудрой для эмбоссинга цвета белый шебби. Ну что, друзья мои, это моя пятая по счету серия из еженедельной "открытка+пара пакетов". Аня - моя вдохновительница!, я надеюсь, ты мною гордишься. По секрету, скажу вам, что я все-таки сделала и шестую и седьмую серии, так что уложилась я в свой темп, но правда не успеваю показать вам, учитывая, что сегодня уже 30 декабря и уже завтра Новый год!
А эту серию я даже перевыполнила, так как пакетов у меня в этот раз не два а три! И этот пакет - мой самый любимый, потому что на нем один из самых моих любимых штампов - лошадка с подарками, обожаю ее раскрашивать!-такое новогоднее настроение от этого штампа всегда появляется!
Еще успеваю поучаствовать в заданиях:
All About Magnolia Challenge - all about Christmas time
Lovely haenglar or sweet Magnolia - anything goes
Marvelous Magnolia Challenge - anything goes

2 комментария:

  1. Ну просто милейшие работы!! Это наверное мой самый любимый набор:) Очень нравится цвето-сочетание здесь и все детальки.

    ОтветитьУдалить
  2. awwwww bless, this is soooo sweet! I am so sorry I am behind with my commenting. thank you so much for entering your gorgeous creation in our challenge at LHOSM!
    xx, Ally

    ОтветитьУдалить