среда, 13 декабря 2017 г.

Мандариновый Новый год и маленькая помощница

Всем привет,
хочу вам рассказать про мой последний скраповый гаджет, который я получила буквально неделю назад - это мини-машинка для вырубки - Prizma. Друзья мои, я ею очарована! Честно говоря, не понимаю почему я ее не купила раньше. Машинка совсем кроха - весит меньше килограмма и размеры тоже небольшие, но вырубает как взрослая! Вот на фотке она у меня в руке - видно какая малышка:
У нее есть две пластины для вырубки  и еще пластина и мат для эмбоссирования. Пластина шириной 6 см, то есть можно использовать только ножи не шире 6 см, а длиной - 12 см. Поэтому все ножи бордюрные/ножи края использовать на ней можно и плюс ко всему места она занимает на столе немного. А у меня всегда проблемы с местом - раньше стол приходилось разгребать, чтобы Биг Шот поставить.Кроме того, у меня много ножей небольших и можно даже сказать, что практически все мои ножи небольшие - только круги/овалы, да салфетка  - их надо на БигШот, а все веточки/листочки/цветочки, те же самые елки/звезды/игрушки, небольшие теги и завитки - теперь я для всего этого пользую малышку-Призму. Большой Биг Шот в это время отдыхает, а то у меня последнее время был психоз, что у меня Биг Шот сломается... А он сейчас такие деньги стоит! Цена у этой машинки невысокая, по сравнению с Биг Шотом, а я еще купила в период скидок в магазине СкрапМания. Так что покупкой своей я довольна и у меня полное ощущение новогоднего подарка! Всем рекомендую.
А теперь про свои вытворялки: я продолжаю делать одну открытку и два пакета в неделю для Аниного проекта и еще для блога Midweek Magnolia, в котором на этой неделе продолжается задание - Anything Goes - очень легкое и все могут в нем поучаствовать, чтобы выиграть приз или просто так для Новогоднего веселья, не забывайте только, что на ваших творениях должен быть продукт марки Magnolia. На этот раз я добралась до сочетания зеленого с оранжевым - мандариновый Новый год. Наверное, это цветовая гамма для Новогодних подарков понятна только россиянам, потому что для нас новогодняя зеленая елка и аромат оранжевых мандаринов тесно связаны между собой и для многих это теплые детские  воспоминания. Хотя я как-то видела немецкие новогодние венки с зелеными свечами и апельсиновыми дольками, так что возможно что многие  меня поймут, я люблю это сочетание:
Я сделала открытку, которую не удалось толком сфотографировать - у нас было пасмурно, и фото получилось темноватым, но все же в целом можно понять, что я имею в виду:
Часы - это dies от Тима Хольтца - очень люблю их, но редко пользую. на этот раз я обсыпала их frontage пудрой золотого цвета и получился немного металлический эффект - вживую смотрится лучше. Тильда, цветы, палочки корицы, ягодки - все достаточно традиционно для Новогоднего праздника. Вот так выглядит открытка внутри:
Ну и пара пакетов! их фото получилось получше - они более контрастные:
Они по украшениям поддерживают открытку: те же цветы, ягодки, вырубки. Вот эту Тильду я люблю особенно нежно - это моя первая покупка штампов Magnolia:
Это девчушка из более поздних коллекций, но тоже мною любима - она очень уютная, я довольно часто ее раскрашиваю.
Еще я хочу поучаствовать в заданиях:
Lovely haenglar or sweet Magnolia - anything goes
Marvelous Magnolia - anything goes

3 комментария:

  1. Чудесные открытки! Уютные) И машинка - чудо - положила в дамскую сумочку и на встречу со скрап-подружками!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мандарины ассоциируются у меня только с Новым годом! Пакетики очень понравились! А про машинку стоит подумать...

    ОтветитьУдалить
  3. These are beautifully wintery creations. Each one special in its own way, loving your colouring and layout! I especially like that you have used some natural embellies, like the star of anise and cinnamon sticks!! Really love them.
    Many thanks for sharing them with us at Lovely Hanglar or Sweet Magnolia Challenge, hope to see you again soon.
    Crafty Cuddles Jay xx

    ОтветитьУдалить