вторник, 7 марта 2017 г.

С праздником весны!

Всем привет!
Совсем я забросила свой блог, как-то больше я теперь в Контакте и на Фейсбуке. Но весну нельзя пропускать! Вот и сегодня хочу показать я свои новые композиции из холодного фарфора - тайской глины, лепила я их специально к весеннему празднику. Надоело мне уже все белое, уже хочется какого-то цвета, а весна вызывает ассоциации с желтым и голубым. Поэтому такие композиции у меня сегодня и есть:
первая композиция небольшая - в белой кофейной чашечке. В ней желтые розы, голубые крокусы и немного белой сирени, ну, конечно,зелень тоже есть - куда без нее:
С другого ракурса:
И вид сверху:
И вторая композиция с нарциссами - тоже небольшая в молочнике:
Здесь совсем все просто - только желтые нарциссы и белая сирень:
В этой композиции все лепное, искусственной зелени нет:
Тоже вид сверху:
Вот так на сегодня! Всем весеннего настроения и теплого хорошего выходного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий