четверг, 13 октября 2016 г.

Осень с сиреневым

Всем привет,
пришла показать осеннюю открытку, но несколько для меня нетипичную... Почему нетипичную? из-за сочетания цветов. Такое непривычное для меня сочетание: явно цвета осени - зеленый, коричневый и тут вдруг сиреневый, почти фуксия. Это в прошлом году Maja Design выпустила такую осеннюю коллекцию, я ее купила (тоже в прошлом году!) и вот только сейчас созрела ее порезать и то, опасаясь...
Тильда с ведром кукурузы - я так люблю Тильд тематических! и вот эта очаровашка - из осенних штампов, но вот так редко выпадает шанс ее использовать, а она такая милаха! Поскольку, я как всегда боюсь пустого места -), то понапихала украшений - и цветы,  и ягоды, и фрукты, и сухоцветы - все собрала, что смогла. есть еще теги и карточка вытаскивается - это вырезалки все из той же бумаги:
Вот так внутри: еще одна Тильда с корзинкой - тоже нежно мною любимая, я даже думаю, что если бы у меня была бы дача и я вдруг помешалась бы на возделывании экологически чистой моркови, то я бы так и выглядела:
С этой открыткой я участвовала в сентябрьском mood board Maja Design  - у них очень вдохновляющие mood board почти всегда, всех приглашают к участию и можно выиграть набор бумаги, что по-моему очень классно! Всем хорошего настроения, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий