понедельник, 29 февраля 2016 г.

Новые начинания

Всем привет,
сегодня я с необычной для меня серией открыток. Необычной потому что: во-первых, они без Тильд! - для меня это необычно и странно... Ну, а во-вторых, они другого размера - 3,5 на 4,75 дюймов, это примерно 9 на 13 см. Вообщем, встречайте:
Вот такие малышки в голубых тонах. Почему я решила такое попробовать? Много у меня скраповых запасов скопилось, вот что! есть например, бумага, от K&Kompany, я ее покупала уже лет пять назад, когда такого изобилия не было и не было отечественных производителей, и еще даже до того, как я решила раскрашивать Тильд! И вот уже вся жизнь поменялась, я раскрашиваю и определилась в своих приоритетах в бумаге и инструментах, а старые запасы все лежат.. А бумага вообщем-то, хорошая. Я решила, что надо использовать, непременно!
Кто меня на все на это вдохновил? Много мастериц имеет небольшие запасы и с успехом творят очень красивые вещи, такое я читаю в блогах регулярно, но особенно я вдохновилась конечно же, открытками Ани- My creative corner - очень хороший у нее блог, почитайте, не пожалеете! Она недавно писала про устройство своего скрап-уголка и про рабочий процесс, мне так понравилось... Все так аккуратненько и материалов у нее немного, по сравнению с некоторыми, не будем показывать пальцем, как говорится... И такие милые открытки она делает в американском, как у нас говорят стиле, хотя сама она смеется над таким названием. В одном из постов она писала про то,что не видит ничего плохого в лифтинге ее работ, что собственно я и сделала:
Хотя, конечно, и размер у меня не такой и инструменты тоже другие, но все же основные идеи с наслоением и наклонами я сперла!, много бантиков у нее я заметила, тоже попыталась применить.. Хотя она практически не работает с чипбордом, особенно с таким как у нас из пивного картона, а только из наборов, я все же внесла свою специфику и чипборд у меня от Интернити присутствует везде:
Вот такие на сегодня новости. Ни в каких заданиях я с такими открыточками не участвую, так как специально ни под какое задание их не делала. Просто так с целью использовать материалы и порадовать людей.

3 комментария:

  1. Лариса, молодец! Очень милые получились открыточки) Я вот, тоже принялась за утилизацию своих старых запасов бумаги, делаю шоколадницы и открыточки)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень приятно читать о том что для кого то мы бываем вдохновением!! Спасибо тебе, милая! Очень хорошенькие открыточки получились! Пусть без Тильд, но всё равно виден твой почерк:) Я тоже люблю иногда заставлять себя использовать то, что долго залежалось)) Мне кажется, что к таким работам мы легче относимся и иногда они даже быстрее получаются, потому что мы не боимся "испортить"))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие открыточки! Новое всегда хорошо!;)

    ОтветитьУдалить