воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Зима, мандариновый закат

Всем привет,
сегодня я завершаю один из совместных новогодних проектов, а конкретно - Цветы под снегом от блога Интернить. По последнему этапу нужно было сделать открытку в мандариновом цвете, задача непростая, но интересная, а из вдохновляющих картинок мне понравилась картинка с мандариновой свечкой и еловыми веточками, поэтому у меня получилось вот что:
Бумага насыщенного мандариново-апельсинового оттенка плотная и блестящая, как и во всех остальных этапах - я везде брала бумагу с глиттером. Такая бумага не требует особого украшения и выглядит очень по-новогоднему! Тильда раскрашена в тон бумаге, края рисунка я украсила эмбоссингом пудрой оранжевого цвета, а края шубки и шапочки Тильды сделаны Puffy фломастером и выглядят пушистыми:
На открытке много цветов: проект все же цветочный, немного только я оттенила их зелеными еловыми ветками - вырубка dies Magnolia. Есть еще симпатичный чипборд - колокольчик - это, кажется польский, а вот звездочки - это мастерская в нашем городе, называется Handmade, скрапбукинг, чипборд - делают на заказ, очень быстро - мне несколько наборов сделали за три дня, чипборд не хуже польского, всем рекомендую:
открытка-мольберт, так же как и во всех предыдущих этапах, в таком ракурсе видно объем и хорошо видно чипборд:
 Специально для проекта блога Интернить Цветы под снегом - 4 этап Мандариновый закат, - жаль мало этапов, я бы еще что-нибудь поделала.

2 комментария:

  1. Лариса, очень тёплая, уютная открыточка! А также поздравляю тебя с ТОПом в бирюзовом этапе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить