среда, 9 сентября 2015 г.

Жизнь в розовом цвете

Всем привет,
снова я и сегодня у меня пакет в розовых тонах для подарочка. Люблю я украшать крафт пакеты, почти безпроигрышный вариант, всегда получается славно! Для украшения пакета я взяла бумагу от Maja Desaing - оставались у меня небольшие кусочки, на пакет как раз хватило. 
Тильда с двумя подарочками раскрашена масляными карандашами. Все края бумаги состарены дистрессом. Весь пакет украшен цветами - вырубками dies Magnolia, кроме флажков - это мой последний любимчик, нож от La La Land. Надпись на кругляшке распечатана, разрезана на буквы и состарена - Для тебя! -вообще мне нравится этот прием - клеить надпись по буквам, но довольно много времени отнимает...
Вот такой ракурс показывает объем:
Для заданий:
All About Magnolia - не открытка
Time for Magnolia - dies or punches
Boutique Magnolia - girly things
Simply Magnolia - винтаж

2 комментария:

  1. Very pretty bag so nicely decorated. Thanks for joining us at Simply Magnolia for our challenge
    hugs Louise

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful!! Thanks for joining us at TFMC. Good luck. Hugs, Nicole

    ОтветитьУдалить