среда, 2 сентября 2015 г.

Живи ярко!

Всем привет,
я тут последнее время образцовый блоггер - каждый день что-то публикую, сроду за мной такого не водилось... А на самом деле все потому, что опаздываю в задания и все делаю в последний момент - это для меня обычное дело... Как бы то ни было, сегодня у меня очередная открыточка:
Открытка яркая, как начало нашей осени - солнечное и свежее, из очень симпатичной бумаги от Maja desaing и Тильду я постаралась раскрасить в тон бумаге:
Из украшений у меня на этот раз есть цветы - красивые гардении, довольно крупные, есть симпатичные букетики из тычинок, все листики - это вырубка dies Magnolia, и кружево я сюда добавила, и чипборд, и тег со милым шармиком:
Чипборд сердечки и перья я слегка затонировала по краю и покрыла серебристым глиттером:
Еще из этой же бумаги вырезала бабочек и раскидала по открытке:
Вот так выглядит внутри:
Участвую в заданиях:
Midweek Magnolia - 1-2-3 (одно изображение, 2 бумаги, 3 украшения (у меня кружево, чипборд и цветы)
Paint your world  - мир хобби

2 комментария:

  1. So beautiful Mlarisa...wonderfully designed, coloured and embellished! Thank you for sharing with us at Midweek Magnolias...good luck!
    Take care,
    Beth

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card! Love all your precious details. Thanks for joining us at Midweek Magnolias.

    Hugs,
    Karen

    ОтветитьУдалить