вторник, 1 сентября 2015 г.

Винтажный розовый букет

Всем привет,
с праздником 1 сентября, друзья! Наступила у нас осень, хотя она вовсе и не осенняя - на улице +25С ! Это большая редкость, чтобы у нас была такая погода на начало осени, так что наслаждаемся везением. Сегодня я покажу композицию, которую делала последние 10 дней:
Это композиция с пионами из холодного фарфора - самозастывающей полимерной глины. Букет получился довольно большой - 25 на 25 см приблизительно и высотой около 27 см. Цветов тут тоже много, поскольку пионы довольно крупные цветы, то пришлось набирать оставшийся букет другими цветами: сиренью, эустомами, розами и маленькими калами, чтобы смотрелось попышнее.
Ярко-зеленая с белыми кончиками травка - это флористический материал, покупной, а все остальное моей лепки.
Цвет композиции - несколько оттенков розового - от светлого, почти белого на пионах, то темно-розового на розах и цвета какао на сирени и кончиках кал.
Некоторые фотки получились немного светловаты - из-за вспышки, но все же в целом цвет букета передался неплохо. К сожалению, фотоаппарат не позволяет показать мне масштаб композиции в полной мере, вживую букет выглядит куда лучше. Он еще стоит в темной керамическом горшочке, который хорошо подчеркивает цвет букета!
Первый раз я пробовала слепить пионы, попробовала делать более закрытый и посильнее открытый, более распустившийся пион мне понравился больше.
Вообще пионы хотела слепить очень давно, но все побаивалась пробовать...
Вот так выглядит сирень моя неказистая, если посмотреть поближе:
Еще один вид букета сверху:
Вот как-то так на сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий