воскресенье, 31 мая 2015 г.

Цветущая сакура

Всем привет,
сегодня я пришла запостить пару открыточек и поздороваться после долгого отсутствия. Первая открытка - цветущая сакура: в очень спокойных бело-розово-коричневых тонах, даже не коричневый здесь цвет, а скорее цвет какао, такой вкусный и мягкий...
Тильдочка-гейша с симпатичным зонтиком, к сожалению, не моя. Это я обменялась отшамповками с такими же любителями Magnolia как и я. Раскрасила я ее в тон бумаге:
А бумага чудесная - от Maja Desaing, она так подходит к этому штампу! вся в цветах сакуры, таких прекрасных бело-розовых бутонах. Сакура все-таки уникальное дерево - цветет, когда еще даже не распустились листья!
Мне не очень хотелось закрывать такую прекрасную бумагу украшениями, поэтому я украсила немного: небольшие цветочки под сакуру сделаны с помощью dies Magnolia, цветочки расположились на таких импровизированных "веточках" - завитках. И есть еще маленький ключик-шармик - вот и все украшения на этой открытке:
Вот так оформлено внутри: еще одна Тильда и пожелание все на той же прекрасной бумаге:
Участвую в заданиях:
Интернить - Облака цветов

4 комментария:

  1. Такая нежная и изящная открытка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тильдочка-гейша просто прелесть! Открытка с ней такая замечательная вышла! Всегда рады видеть вашу красоту в блоге "интернить". Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi,
    wow, I love it. Great work.
    Thank you for playing All about Magnolia

    Hugs Nadine

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful and creative! Thanks for joining us at Magnolia-licious and hope to see you there again next time!!!

    ОтветитьУдалить