суббота, 4 января 2014 г.

Праздник вокруг!

Сегодня у меня в открытка , которую я сделала специально для блога Scrapbooking Красноярск - там на этот месяц в формате мини задание по скетчу с обязательным использованием кругов - мне это задание показалось очень веселым и поэтому я сделала открытку на День рождения :
Очень веселая Тильда -клоун, когда я ее раскрашиваю всегда хочется использовать оранжевый цвет. ну и тут я тоже не удержалась:
очень много кружочков! Я решила, что это как бы конфетти, ведь на праздниках часто бывает конфетти, поэтому наделала их всякого разного размера. Ну и конечно, флажки! они у меня тоже ассоциируются с Днями рождения:
Вот так выглядит внутри, тоже много всякого конфетти:
Участвую в заданиях:
Paint you world - под костюмом
You, Me and Magnolia - горошек

6 комментариев: