понедельник, 25 ноября 2013 г.

Снеговичок!

У меня очередное пополнение зимних Тильд! ура! есть и из последней коллекции и из старых, так что скоро все начну показывать, а дебютом - снеговик:
Этот безумно очаровательный снеговик из очень давнишней коллекции Магнолия, но по-своему уникальный, потому как после этого ни разу снеговиков Магнолия не выпускала, и его очень часто нет в продаже, но вот мне наконец-то повезло:
Очень старалась "правильно" раскрасить белого снеговика, но что-то у меня не очень получилось... Он выглядит немного грязным.. И вообще пока я делала эту открытку - она мне все время не нравилась: то не контрастно, но слишком много белого, то снежинки слишком крупные... В общем, капризничала. Но, когда все сложилось, то результат мне понравился:
Надпись С новым годом! сделал в виде свиточка, а вырубку - фонарик постаралась сделать как бы в инее, за счет сухого снега: еще сухим снега оформлена шапочка снеговика
Еще у меня была одна-одинешенька голубенькая пуговичка - вот наконец-то пристроилась!. по-моему достаточно удачно подошла, несмотря на то что она одна, так-то обычно пуговички я использую хотя бы парочку
Внутри: эмбоссинг голубой пудрой (давно его не использовала!) и много снежинок и жидкого жемчуга:
Участвую в заданиях:
Magnolia-licious Challenge - зима
Dutch Magnolia Lovers - фото-вдохновение
Totally Tilda - пуговицы и банты
Simply Magnolia - над краем
Скрап-инфо - Елочка, гори!- очередной этап (на который я похоже опоздала, что-то вошло у меня в привычку опаздывать с заданиями...), но все же открытку сделала и фонарики на ней есть!

4 комментария:

  1. Gorgeous sweet Magnolia creation..sadly you have entered the Totally Tilda chall with a Magnolia Snow Man image, for our challs you must use a TILDA image on your creation, other images are allowed but at least one Tilda must be seen..so sorry..
    Hope to see you again with more of your stunning creations..

    Thanks for sharing with us at Totally Tilda chall.
    Christine TT DT entry manager xx

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно замечательный снеговичок, и раскрашен вполне как надо, чуть теней, он же снеговик)) Уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый! Такое хорошее сочетание крафт и голубого с белым, мм-м! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. I like your snowman-card very much !
    Thank you for joining us at DML this time.
    Hugs , Christa.

    ОтветитьУдалить